Вход

АВТОРИЗАЦИЯ

Регистрация Забыли свой пароль?
info@project4x4.ru
Пн-Пт:9-18/Cб-Вс:10-18
8 800 333 58 94 (Звонок по России бесплатно)
+7 495 133 48 62 (многоканальный)

16 сентября - Ржевский рубеж. Как это было

Друзья!
Выкладываем фотографии с трофи-рейда команды "Проект 4х4" 16 сентября. Маршрут "Ржевский рубеж".

Было умеренное бездорожье, где все, кто страстно этого желал, позастревали, была отличная экскурсия. Была домашняя еда, которой хватило всем и была даже возможность пострелять из мосинки 37-го года.

Встреча участников на заправке возле Зубцова. Встречались с 10 до 11 утра. Потому все хмурые.  


До съезда с асфальта около 20 км. Проезжаем последнюю деревню и уходим полевой дорогой в сторону Ржева. 


Наш экскурсовод-краевед Артем Лазарев. Всю дорогу трещал без умолка в рацию, рассказывая участникам о Ржевской битве и местах с нею связанных.


Травим колеса. Дождики сделали свое дело - в поле полно воды.  


Молодое поколение. Это очень правильно, что они принимают участие. И дело даже не в свежем воздухе или активном отдыхе. Это поколение будет воспринимать Великую Отечественную войну только по рассказам бабушек, дедушек и родителей, которые в свою очередь слушали эти рассказы от своих бабушек и дедушек, которые, если не воевали, то, как минимум, застали ту войну. И здесь все зависит только от нас. Насколько внимательно мы все это слушали. 


Первый овраг на пути. Если честно, думал, что проблем после дождей он доставит нам больше. Но все аккуратно прошли. 


Я замыкал колонну. 


Конечно, поскольку маршрут изначально заявлен для подготовленного стандарта, то не обошлось и без приключений. Сначала Фрилэндер поймал огромную палку, которая застряла между правым задним рычагом и шрусом. Нам пришлось домкратить машину, затачивать большую длинную палку и, фактически, выталкивать застрявшее бревно. Пока ковырялись с Фрилом, остальные участники продолжили движение вместе с нашим экскурсоводом. Правда, уйти далеко они не успели. Небольшой ручей своим ходом не все смогли пройти. 
  


Подложили сэндтраки, которые любезно были предоставлены ребятами из экипажа 110-го Дэфа. Очень интересные композитные траки. Тяжелые, но зато не прогибаются. 

Оставив всех участников возле Скорбященской церкви на попечение Артема, мы с Димой отправились готовить обед. А точнее - накрывать стол, т.к. "у нас с собой все было".
  




Когда все было накрыто, мы сообщили по рации, чтобы Артем завершал экскурсию и все участники подгребали к столам. 


После обеда все желающие смогли пострелять холостыми патронами из настоящей винтовки Мосина (выпуск 1937 года). 


До Ржева остается всего около 10 км. Но впереди еще несколько интересных мест. 




Теперь на всех выездах будем предупреждать участников о возможности оторвать декоративные бампера и брызговики. Лучше все это заранее снять и оставить дома. 


Экскурсия закончилась уже в сумерках возле Высоты 200 возле деревень Полунино-Галахово. Артем рассказал о том, сколько погибло людей в битве только за эту высоту. По самым скромным оценкам около 12,5 тысяч челговек. После рассказа, мы сделали салют в память о погибших здесь красноармейцах и отправились в сторону Москвы. 


По дороге мы проехали старый мост во Ржеве, взрыв которого лично слушал Адольф Гитлер по телефону, а также остановились возле Покровской церкви, куда при отступлении немцы согнали оставшихся жителей Ржева (всего 248 человек - старики, женщины и дети), заперли и заминировали дверь. Только благодаря героическим усилиям наших саперов, жителей удалось спасти. 

Здесь мы попрощались с участниками рейда и поехали а автосервис выручать экипаж Кайрона, который, как оказалось, в одном из оврагов пробил радиатор охлаждения. Но это уже совсем другая история.
Возврат к списку

Комментарии (0)

Войдите

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.

другие Новости

еще новости