Вход

АВТОРИЗАЦИЯ

Регистрация Забыли свой пароль?
info@project4x4.ru
Пн-Пт:10-19/Cб-Вс:11-18
8 800 350 09 71 (Звонок по России бесплатно)

26 августа - Волшебство Мещеры. Как это было

Небольшой фотоотчет о нашем трофи-рейде 26 августа по прекрасным лесам, расположенным на границе Владимирской и Московской областей. Второй выезд в рамках "Школы внедорожного вождения" собрал 16 экипажей и примерно 40-45 участников!

Сбор участников на выезде из Петушков. 


Небольшой брифинг по правилам движения колонны по дорогам общего пользования и бездорожью.



Небольшой пробег по асфальту и мы организованно въезжаем в прекрасный сосновый лес. 


Для стокового современного внедорожника на шоссейной резине не так важно стравить колеса, как снять передний номер, если рамка держится на бампере на клипсах. Обычно это именно так. В больших лужах, когда при "громком плюхе" волна поднимается вертикально вверх такие клипсы быстро слетают. Сколько мы сами потом искали номера... И, к сожалению, не всегда находили. Благо, теперь процедура замены номера сильно упростилась. Но лучше до этого не доводить. 


Хорошо это или нет, но Мещерские леса сейчас очень сухие. Лужи, в которых мы тонули в мае и июне, практически полностью высохли. Думаю, что некоторые из подготовленных экипажей были расстроены этому факту. Остается только пригласить ребят сюда в мае или начале июня. Поплавать. :-)

Кстати, можно повторить глубокой осенью. Например, в середине октября. Воды снова станет достаточно. А красота осеннего леса требует отдельного повествования. 
          

Осень будет ранняя. Лес уже одевается в золото. Говорят, что до 20-го сентября будет бабье лето. Очень надеемся на это. Не хотелось бы проводить "Ржевский рубеж" 16-го сентября под дождем. 
 

А вот и единственное водное препятствие на маршруте - лужа перед заброшенной военной базой.  
      

Вначале думали, что кто-то из наших оставил лишние детали. Оказалось, что эти детали так давно лежат в этой луже, что вытащить пластик из воды уже почти нереально. Настолько сильно впрессован в грунт.
                        

С нами был вот такой агрегат. Это ГАЗ "Соболь". Честные полный привод, пониженный ряд передач и все блокировки.
    
 

Ребята на Kia Sorento напугали. С такой резвостью плюхнулись в эту лужу, что вода накрыла капот полностью. В какой-то момент я подумал, что отряд сейчас потеряет одного из бойцов. Оказалось, что машина подготовлена для водных процедур такого плана - воздухозаборник выведен под самую крышку капота. Вообще старая Соренто мне очень нравится. В свое время чуть не купил, но увидел Диско и влюбился. А машинка зачетная: полный привод, рама, возможность лифтовки и установки нормальной резины. При этом еще и шустрая: бензинки разгоняются до 100 км/ч примерно за 7,5 секунд.
                

Не обошлось и без проблемок. Длинная Нива решила отдохнуть прямо в луже. Заводиться отказалась. 
             

Доехали до старой заброшенной военной базы. Погуляли по ней, перекусили и поехали дальше.

Фотографии базы в этот раз я не делал, т.к. вся наша команда была занята приготовлением кофе-брейка. Про историю базы тоже много противоречивой информации в Интернете. Лично я склоняюсь к наиболее популярной теории, что здесь базировались в 50-х - 60-х годах зенитно-ракетные комплексы "С-25", а сама база являлась частью кольца противовоздушной обороны Москвы.
    

Дальше наш путь лежал через леса из Владимирской области в Московскую. К сожалению, не все смогли продолжить путь дальше. ТаГаз Тагер сначала на обратном пути начала терять обороты, а потом и вовсе перестал заводиться. Сначала грешили на то, что в открытом положении завис клапан EGR. Пытались реанимировать. Когда стало понятно, что машина дальше сама не поедет одна из наших организаторских машин потащила Тагер в Петушки. Остальная группа продолжила движение по маршруту. 

К слову, Тагер в Петушках успешно прочихался и завелся. Видимо, какие-то проблемы с глушителем, т.к. есть подозрение, что в него каким-то образом попала вода. 
          

По дороге к урочищу Курилово, в одной из грязных колей внезапно решил разбортироваться Туарег. Думаю, что потеряли не меньше часа на то, чтобы его забортировать. В конце рассказа будет небольшое кино от одного из участников о поездке и ближе к концу ролика хорошо видно, как мы домкратим Туарег с помощью надувного домкрата (хорошо, что я взял его с собой) и бортируем колесо с помощью эфира, горелки и "какой-то матери". 
Урочище Курилово. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы
 

Урочище Курилово находится в семи километрах к северу от посёлка Северная Грива, рядом с урочищами Спиридово и Бажаново. На этом месте пол века назад стояла деревня, упоминавшаяся ещё в переписных книгах 1705 года.В деревне Курилово было тогда девять дворов, и принадлежала она помещикам Ивану Степановичу Юматову и Андрею Трофимовичу Сущеву.

Вплоть до революции окрестные земли использовались стекольным заводом фабриканта Костерёва. Деревню выселили в 1956 году в связи со строительством в этих местах Костерёвского артиллерийского полигона. Жителей обречённой деревни расселили в Северную Гриву, Шатуру, и по новым, отстроенным для нужд торфоразработок, посёлкам. Сейчас не видно и следа от стоявших когда то тут изб.

Урочище Курилово известно среди путешествующих людей благодаря находящейся на пути в него из Северной Гривы Богородице-Рождественской церкви на Никольском погосте, закрытой властями в 1938 году. Еще недавно разрушенная церковь сейчас активно восстанавливается. Специально для нас один из волонтеров Егор провел замечательную экскурсию по Храму. 
     

Здесь был ужин, а после - длинная ночная лесная дорога. После церкви, уже в темноте, мы преодолевали сложный участок с глубокими колеями, протаскивали засевшие Крузаки, снова бортировали Туарег. Там нашей команде организаторов было уже не до съемок. Но все закончилось хорошо и все участники благополучно добрались до дома. 

Благодарю всех участников выезда 26 августа! Ждем вас снова! Ближайший выезд состоится 16 сентября по маршруту "Ржевский рубеж". Следите за новостями. 

А теперь обещанное видео от экипажа Мицу Паджеро 4


Также рекомендуем почитать отчет ребят из экипажа 110-го Дефендера. Отчет доступен на Драйве
Возврат к списку

Комментарии (0)

Войдите

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.

другие новости

30 Июля 2019

Джип-тур 4 часа 28 июля 2019. Как это было

Ребята подарили другу подарочный сертификат на четырехчасовой джип-тур еще осенью прошлого года. Теперь решили его, наконец, использовать.

30 Мая 2019

Гжатский тракт. Как это было

Двухдневный трофи-рейд по одному из самых интересных военно-исторических внедорожных маршрутов в Смоленской и Калужской областях.

еще новости
Сервис звонка с сайта RedConnect