Вход

АВТОРИЗАЦИЯ

Регистрация Забыли свой пароль?
info@project4x4.ru
Пн-Пт:10-19/Cб-Вс:11-18
8 800 333 58 94 (Звонок по России бесплатно)

16 марта 2019 - Ильинский рубеж

Внедорожная экскурсия, посвященная истории подвига Подольских курсантов. Маршрут проходит вдоль линии советской обороны от Варшавского до Киевского шоссе. Мы посетили множество ДОТов, разрушенную церковь, братскую могилу Подольских курсантов и воинов 312-й СД, а также уже в сумерках добрались до высоты 209.9 "Маяк". Несмотря на то, что половину пути пришлось, в прямом смысле, пробивать дорогу, мы прошли весь маршрут!

1. Сбор участников возле музея "Ильинские рубежи" в селе Ильинское на Варшавском шоссе (район Малоярославца, Калужская область). 



После брифинга, который включал в себя инструктаж по технике безопасности, движению по бездорожью колонной, а также историческую справку, участники травят колеса и отправляются на покорение бездорожья. А оно начинается сразу за деревней. 





Отчаянный экипаж на Субару. Героически и, конечно, не без помощи товарищей, прошел половину маршрута. Потом было принято решение пересадить экипаж в другие машины, а автомобиль оставить в деревне. Мы, конечно, вечером вернулись за ним. 


По пробитой нашим экипажем 8 марта колее, мы достаточно быстро добираемся до первой братской могилы.
 


А дальше пересекаем Варшавское шоссе и уходим полями и лесами в сторону Киевского шоссе. 30 с лишним километров по бездорожью вдоль линии советской обороны. 


Отдельное спасибо экипажу Димы Волка (Российский клуб Land Rover). Его 110-му пришлось половину пути просто пробивать колею. Было весело всем. 



По дороге встречается множество ДОТов. 



В какой-то момент даже наш экипаж "присел". На самом деле проблем бы не было, если бы не глюки пневмоподвески. После прохождения брода она зависла в режиме "экстендет", но, поскольку передние пневмобаллоны уже несколько лет у меня травят, то за время поездки морда Диско упала в режим посадки пассажиров. Пробивать колею стало очень тяжело, но даже в таком состоянии Диско за всю поездку засел всего два раза. За то после меня можно было проехать даже жигулям)))  


У Димы оторвался левый брызговик. 


Слева на фотографии инструктор нашей Школы 4х4 и фотограф Никита Силантьев (aka Нельсон Сантьяго), а справа Дима Волк. А я где-то внизу под Дефом дышу выхлопными газами. 


Долго ли, коротко ли, добрались мы до разрушенной церкви вблизи  деревни Митрофановка. Церковь была уничтожена прямым попаданием авиабомбы. 


Маршрут частично проходил по дорогам общего пользования. Поэтому мы периодически "внезапно" выпрыгивали на сельские грейдеры. 


После Митрофановки мы надолго ушли в поля и леса. Борьба с бездорожьем подстегивает аппетит, поэтому, примерно, в три часа дня мы остановились на обед. Как говорится: "Война войной, а обед по расписанию". 

Фирменный борщ от команды "Проект 4х4". 


Примерно в пять часов вечера мы добрались до братской могилы Подольских курсантов и воинов 312-й Стрелковой дивизии. Основной военный мемориал Подольских курсантов находится в деревни Кудиново на Варшавском шоссе. Здесь же, недалеко от высоты 209.9 "Маяк" похоронены солдаты, защищавшие Киевское шоссе. 

Провожу экскурсию. 



Ну, а после посещения мемориала, коллегиально было принято решение добраться и до самой высоты "Маяк", а затем "выйти к людям" в Березовке.  


В этом году туда явно никто не ездил. Вообще. Но мы прошли! Посетили высоту и выбрались в деревню. Дальше по Киевскому шоссе все благополучно вернулись домой. 

Подписывайтесь на нашу Школу внедорожного вождения в социальных сетях! Так вы не пропустите информацию о ближайших мероприятиях. 
Возврат к списку

Комментарии (0)

Войдите

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.

другие новости

30 Июля 2019

Джип-тур 4 часа 28 июля 2019. Как это было

Ребята подарили другу подарочный сертификат на четырехчасовой джип-тур еще осенью прошлого года. Теперь решили его, наконец, использовать.

30 Мая 2019

Гжатский тракт. Как это было

Двухдневный трофи-рейд по одному из самых интересных военно-исторических внедорожных маршрутов в Смоленской и Калужской областях.

еще новости
Сервис звонка с сайта RedConnect